Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: наркоман штоле, ватафак мазафака (список заголовков)
14:30 

Люди без цели вызывают уважения не больше, чем вытекшая из ноздри сопля.
Какой бы ленивой я не была, сейчас понимаю, что для того, чтобы чувствовать себя счастливой, мне нужно постоянно работать. И радость приносят не только результаты, но и вся работа от начала и до конца. Бесконечные планы, дикие тренировки силы волы, чтобы выцепить побольше денег для их исполнения, вкалывание на ненавистных подработках, постоянные эксперименты, открытия, помощь команде, бессонные ночи перед просмотром, выматывающие переживания - без всего этого уже жизнь уже и не та. И как бы я ни мечтала о полноценном, длительном отдыхе во время работы, это не сравнить с тем, как во время этого долгожданного отдыха я мечтаю заняться хоть чем-нибудь. Сейчас боюсь времени после ЧФ, когда подготовка к фесту перестанет смешиваться с учёбой и появится так много свободного времени. Пожалуй накоплю побольше денег, чтобы спокойно разгрести всю эту туеву хучу планов, накопившихся за осень-зиму, до Азии :crzdance:

@темы: наркоман штоле, ватафак мазафака

11:51 

Люди без цели вызывают уважения не больше, чем вытекшая из ноздри сопля.
Недавно зврегистрировалась на ворлдкосплее, пересматривала все свои косплейные фотки. Даже не думала что перекосплеила так много персонажей уже :О Некоторые даже выпали из памяти ввиду своей недоработанности, но тем не менее, включая ыназу, оказывается у меня набрался список аж из 14ти!
Lulu Bell (D. Gray-man)
первый и один из любимейших :crazylove:
Chii (Chobits)
нет, ну это, конечно, пиздец
Yin (Darker Than Black)
после неё наконец поняла, что мне не идут миленькие маленькие девочки
Allen Walker (D. Gray-man)
тоже пиздец, но как закос сканает хД
зато эпик есть
Superbia Squalo (KHR!)
версии настоящего времени здорово не хватает парика
но вот молодой - очень неплохо, думаю
Itachi Uchiha (Naruto)
Нарута в списке - это нормально хДДДДДДД
China (Axis Powers Hetalia)
первый фотосет с Кандой, ОБОЖАЮ хДД фотографии супер, а так - тоже пизда хД
Kanda Yuu (D. Gray-man)
стыдно даже писать его имя в косплейном списке хДДД ну, на развлекушку рассчитывалось - развлекуха и получилась хДД
Haine (DOGS: Bullets & Carnage)
было бы хорошо, сделала бы норм костюм, растрепала бы парик как надо. А не была бы бабой - вообще идеально хДДДДд
Revy (Black Lagoon)
думаю, она мне идёт, но опять же проблема с цветом парика. И, да, синтепона очень не хватает хДДД
Aquarius (Fairy Tail)
вот её обожаю, 100% мой персонаж, и над костюмом в кои-то веки постаралась. Правда внутри у него всё такая же пизда, и верх парика тоже отжигает :lol: И, кстати, первый фотосет с няшечками-пермяками <3
fem! Portgas D. Ace (One Piece)
первый раз шла на фест с недоделанным костюмом и пиздецом на спине хДДД Но пожалуй, когда доделаю, будет отлично. Мечтаю о фотосете у воды, с кораблями и фем Белоусом :lol: ну или с фем Луффи, по крайней мере она есть)
Tsukuyo (Gintama)
как же долго мечтала её сделать! И результатом здорово довольна. Жаль нет удачных фоток. Обязательно сделаю ещё пару костюмов, неплохо бы ещё мне на фотосет Гинтоки, которого можно будет избивать :lol: а дефиле подобное - вообще голубая мечта :crazylove:
Nico Robin (One Piece)
считаю её одним из удачнейших своих выборов. До последнего считала что мне она не очень идёт и здорово переживала когда делала, но когда увидела фотки с Цури поняла что долго ещё с ней не расстанусь)

Дико радует внезапно высокое содержание сёнена в списке
Как же люблю постики копания в своей деятельности и в себе в целом. В голове все встаёт на свои места :eyebrow:

@темы: наркоман штоле, ватафак мазафака

14:38 

Люди без цели вызывают уважения не больше, чем вытекшая из ноздри сопля.
А это нормально что у меня косплейный лифчик съезжает? X'D

@темы: наркоман штоле, ватафак мазафака

17:24 

Люди без цели вызывают уважения не больше, чем вытекшая из ноздри сопля.
Неудачник - это призвание X''DDDDDDDD
Хотя неееет, я буду выёбываться до последнего! XD И мне всё равно повезёт!1

@темы: наркоман штоле, ватафак мазафака

07:39 

Наркоманское гадание О.о

Люди без цели вызывают уважения не больше, чем вытекшая из ноздри сопля.
Я нихуянепонял... Но как-то так О.о
Эта гексаграмма может быть благоприятна только для дел, имеющих отношение к театру. Это значит, что у вас есть склонность скрывать свое подлинное лицо (хммм...), да и окружающие вас люди тоже ведут себя не вполне искренне (вот пиздюки, только я так могу >:O). Довольно проблематичны сейчас ваши любовные дела (что правда то правда D), но зато возможны успехи в других сферах (давай ужеееее). Желания ваши исполнятся, но совсем не скоро (:'О). Надо стараться принимать жизнь такой, как она есть, и учиться у нее (подъебал)."

@темы: наркоман штоле, ватафак мазафака

Infinite travel

главная